После
этого опыта все выходят в свободное помещение (например, холл).
Посредине устанавливается зеркало на небольшом столике, так
что его верхний край находится примерно на уровне подбородка
детей класса. Сперва вызывают двоих добровольцев. Перед зеркалом
становится один из них и начинает смотреться в него. Второго
просят зайти сзади зеркала. Тот, кто смотрится в зеркало, должен
командовать вторым учащимся и указать ему, где тот должен встать.
Задача: поместить его в то место, где находится отражение. (Удивительно,
насколько хорошо дети интуитивно оценивают на глаз расстояния!)
Остальные наблюдают за взаиморасположением обоих детей и зеркала.
Задание на дом - нарисовать вид сверху: положение зеркала, ученика
и его "отражения". |
Местоположение
зеркального изображения
|
|
|