фотографии и описания самодельных приборов для занятий физикой и астрономией (призмы-аквариума, армиллярной сферы, посоха Иакова, гироскопа...); инструкции по изготовлению солнечных часов, карты зодиака, прибора для изучения соударения шаров (импульса) и многое другое.
Вы увидите также созданную из меди знаменитую "Гармонию мира" Иоганна Кеплера
самое интересное на занятиях физикой - реальные (не компьютерные) эксперименты; простые в осуществлении и наглядные опыты, позволяющие глубже проникнуть в суть явлений природы, чем математические формулы
Вы увидите многочисленные фотографии этих экспериментов, заснятые при помощи видеокамеры прямо во время уроков, прочтете описания, сделанные самими детьми
рассказы о знаменитых физиках, математиках, астрономах; историю науки и техники; интересные факты; оригинальные тексты, написанные Ньютоном, Галилеем и другими гигантами
Можно назвать эти материалы хрестоматией, книгой для чтения; многие из них написаны нашим учителем - Сергеем Александровичем Ловягиным
подробное и систематическое описание курса физики и астрономии в нашей школе, содержащее концепцию, программу и методику преподавания; ответ на вопрос: что такое феноменологический подход в естествознании; фрагменты учебных пособий для нашего курса, написанных С. А. Ловягиным; концепцию изучения физики в классах гуманитарной ориентации
А также ответы на экзаменационные билеты
фотогрфии, план и концепцию необычного кабинета: кабинета-форума, кабинета-лаборатории, кабинета-мастерской, кабинета-выставки
В нашем физкабинете огромное количество инструментов и материалов, в нем нет ни одной свободной стены; парты в нем расставлены полукругом и задние ряды подняты на манер студенческой аудитории
отзывы учащихся, выпускников, родителей и других лиц об уроках физики в нашей школе
если вы учащийся - описания самодельных приборов, интересные рассказы о физиках и физике, рисунки учеников и их размышления, а также юмор и другие материалы;
если вы учитель -
концепцию преподавания физики в классах гуманитарной ориентации, описания
простых и наглядных экспериментов,
идеи для проведения уроков и проектов и многое другое.
|
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|