[AD]

Концепция учебника для гуманитариев

Основные цели

Феноменологический подход

Качественный характер

Соединение искусства и науки

Простор для творчества

Экземплярность взамен систематичности

История науки и биографии ученых

Связь с жизнью

Экземплярность взамен систематичности

В этом смысле систематичность, последовательность изложения отходит на второй план; все равно из-за наличия различных областей учебник в действительности разбит на главы, которые не следуют одна из другой. Поэтому стоит пожертвовать обилием материала и строгой последовательностью изложения, предоставив место подробному и конкретному рассмотрению отдельных узловых примеров, характерных для каждой области изучаемого материала. Под узловыми примерами здесь понимаются не только явления или же технические устройства, но и связанные с ними физические законы (смотри выше, пункт 2). Нужно только правильно отобрать самое важное физическое содержание и иметь смелость отказаться от того, что "также очень хотелось бы рассказать детям". В этой работе по отбору содержания специалист-предметник должен отойти немного на задний план, уступив место педагогу.

русский народный костюм
Сайт управляется системой uCoz